Умалатов: готов как можно быстрее встретиться с Эномото | Новости | FIGHT NIGHTS

О бое с Хербом:

 

Я доволен результатом, тем, что удалось победить, учитывая моё годовое отсутствие из-за травм. Не могу сказать, что я сделал всё, что умею и что могу показать, но на тот момент я не хотел рисковать и пытаться устроить зрелищный бой. Я предполагал, что поединок получится тяжёлым и даже настраивал себя на экстра-раунд. Я был готов даже к такому длительному бою. Главное, что итог получился хорошим для меня.

 

Об угрозе удушения из-за спины:

 

Ребята, которые со мной тренируются, знают, что, хоть эта позиция и считается проигрышной, для меня она не так опасна. Задушить себя я не дам, а удары сзади порой бывают неприятны. Ты же не видишь, откуда они прилетают. Пока в своей карьере я даже на тренировках не попадался на это удушение.

 

О сопернике:

 

Он превосходил меня в габаритах и надеялся на свою физическую мощь. Его можно сравнить с Монсоном. В стойке такие бойцы не очень хороши, а их основная задача перевести бой в партер, измотать соперника за счёт мышечной массы, после чего задушить или поймать на болевой приём. Я чувствовал, что могу с ним и побороться, но следовал своему плану – не ввязываться в борьбу. Всё-таки он от природы крупнее и сушился, чтобы показать 82 килограмма. Я же не стал гонять вес до полусреднего после травмы колена и согласился на бой в промежуточной весовой категории. 

 

Об Эномото:

 

Я готов с ним встретиться чем быстрее, тем лучше, и принял бы этот бой с удовольствием, но всё будет зависеть от матчмейкеров FIGHT NIGHTS. Как они решат, так и будет, я готов выйти против него уже в следующем бою.

 

О съёмках в программе "Всё включено":

 

Это результат работы нашей команды. Мне позвонили и сказали, что есть возможность принять участие в передаче. Это был мой первый опыт работы на телевидении. Сама работа интересная, но очень сложная, потому что переснимать кадры операторы не давали, и нужно было всё объяснить и показать с первого раза. А поскольку опыта у меня не было, чувствовал себя немного некомфортно. Но в целом было очень интересно.

 

О занятиях армрестлингом:

 

Я начал заниматься армрестлингом потому, что в 15-16 лет получил травму – разрыв брюшных мышц и опущение желудка, поэтому на протяжении пяти лет я проходил лечение и не мог заниматься физической нагрузкой. Уже после 21 года я стал выздоравливать, но ни в какой другой спорт, кроме армрестлинга пойти не мог. Армрестлинг помог мне хорошо развить руки, и когда я в бокс перешёл, за счёт мощи заканчивал бои досрочно. Когда я занялся борьбой и грепплингом, то, даже не зная приёмов, не давал себе делать болевые и удушающие. Если же сам брал захват, то мог провести приём просто за счёт физической силы.

 

О поражениях:

 

Последний бой с Айгуном Ахмедовым сразу же был опротестован, и наш протест приняли. У меня даже есть копии протоколов, что изменение решения принято. После протеста один из судей поменял решение. Как минимум в этом поединке должны быть ничья, но я точно уверен, что не проиграл этот бой. На бой с Алексеем Беляевым я вышел со сломанными рёбрами и вывихнутым плечом. Был наивный, думал, что такой шанс нельзя упускать и согласился выйти, несмотря ни на что. Перед боем я вколол себе три обезболивающих укола, но они не сильно мне помогли. Я выдержал 15 минут поединка, проиграл раздельным решением, а после боя меня просто загрузили в машину «скорой» и увезли в больницу Санкт-Петербурга.

 

Championat.com