Руслан Магомедов – о предстоящем бое с Беном Ротуэллом | Новости | FIGHT NIGHTS

Руслан Магомедов рассказал о подготовке ко второму бою в UFC, предстоящем сопернике и поединке Андрея Орловского с Антонью Силвой.

 

- Руслан, как вы прокомментируете выбор предстоящего соперника?

- Бен Ротуэлл - очень сильный, опытный спортсмен, классический ударник, который входил в 15 лучших тяжеловесов мира. Я уже готовлюсь к этому бою, сейчас нахожусь в Махачкале.

 

- Что вы знаете о сильных сторонах Ротуэлла?

- Он крупный, с плотным ударом. Я уже видел его бой с Бренданом Верой, которого он хорошо побил, практически не оставив шансов. У него было много боёв, поэтому такой соперник станет хорошей проверкой для меня.

 

- Два месяца для подготовки к бою вам достаточно?

- Я уже месяц назад приступил к тренировкам и сейчас отлично набираю форму. Ближайший месяц буду готовиться здесь, а затем полечу в Америку. Мы пока не решили, какой тренировочный лагерь выберем, но скорее всего снова поедем к Грегу Джексону.

 

- Андрей Орловский также недавно узнал своего соперника - Антонью Силву. Будете ли спарринговать с Андреем?

- Да, мы всегда готовимся вместе, когда бываем в Альбукерке. У нас уже хорошие дружеские отношения. Также должны подъехать Алистайр Оверем и Джон Джонс. Лагерь тяжей должен подобраться неплохой.

 

- Как оцените шансы Орловского в реванше с Бигфутом?

- У Бигфута довольно давно не было боя, а Андрей дрался недавно, но показал не лучшую свою форму. Думаю, ко второму бою он подойдёт более подготовленным и даст бразильцу хороший бой. Андрей может провести в хорошем темпе все три раунда. Думаю, у него хорошие шансы победить.

 

- Что помешало ему настроиться на бой с Шаубом, хотя во время сборов вы говорили, что он в хорошей форме?

- В зале можно делать всё, что угодно, творить какие угодно чудеса, хоть Джона Джонса гонять, но бой - это совсем другое дело. Многое зависит и от психологии. Сам Андрей ссылается на то, что чувствовал колоссальное волнение. Его долгий промежуток между боями в UFC - сродни дебюту, поэтому я могу понять его вол