– Владимир, ваши ощущения после довольно тяжёлого поединка?
– Ощущения не из приятных. Был тяжёлый, бескомпромиссный бой. На самом деле, проснувшись утром, в глубине души я даже порадовался. Мой любимый боец – Артуро Гатти, и в этом бою я сам себе его напомнил. Я показал, что я мужчина, могу драться, я всем это показал. А также ещё раз продемонстрировал, что являюсь достаточно непредсказуемым человеком. В прошедшем бою я преподнёс такую вот неожиданность. Показал, что всё могу – могу вот так отбоксировать, а могу отбоксировать и на супервысшем уровне.
– В чём заключалась самая главная сложность в бою?
– Сложность была не в поединке, а до поединка. Было непривычно тяжело воспринимать бремя хэдлайнера мероприятия. Я не сполна проявил свой профессионализм по причине того, что для меня это было впервые.
– Али Дженик – его сильные стороны?
– Нет у него сильных сторон. Есть мои сильные стороны, которые я не показал в этом бою. Вот сегодня я отработал бы на 1000 процентов лучше, сегодня я в суперформе, а вчера – нет. По многим причинам, которые я сейчас не буду называть.
– Не были готовы чисто психологически?
– Да, можно сказать и так, что чисто психологически я не был готов на 100 процентов. Но физически я и вчера был готов на 100 процентов. Я могу больным и растренированным показать такие бои (и я их показывал), с такими соперниками, что вообще страшно подумать, что я с ними сражался. А могу в состоянии полной готовности показать минимум того, на что способен. Но это мой путь, моя работа, и поэтому нет худа без добра – я много что понял, много что осознал.
– Какие мысли были у вас в голове по окончании 3-го раунда, когда назначили экстра-раунд?
– Я хотел драться ещё и ещё. На самом деле, я вообще не устал. И темп в 4-м раунде был более высоким, чем в 1-м, потому что я только после нокдауна здраво оценил обстановку. Нокдаун вернул меня к реальности.
– Тяжёлый был нокдаун?
– Нет.
– Как пропустили его, помните?
– Левый сбоку, куда-то в висок. Всё прекрасно помню.
– В экстра-раунде вы были заряжены на удар, стремились к нокауту?
– Конечно, мы же не обниматься выходим. Естественно, после нокдауна я понял, что меня сейчас реабилитирует только нокаут. И поэтому вот там я уже был хорошим бойцом. Я не был великолепным мастером, я был просто бойцом, но именно мужчиной с характером. Из-за психологической скованности я не был полностью раскрепощён, что не позволило мне показать весь свой арсенал, всё своё мастерство, которое на самом деле у меня очень высокое. Я понимал, что моё мастерство выше, чем у моего соперника. Но какие-то мелочи до боя и мелочи во время боя сыграли свою роль, и моё расточительство в этом плане было на руку Али Дженику.
– Команда турецкого спортсмена сразу по окончании боя заявила, что они хотят реванш.
– Да я вообще с радостью, даже в Турции я подерусь с ним. Мне без разницы, хотите реванш – я готов его вам предоставить. Я с радостью ещё раз с ним побоксирую и докажу, что у него вообще нет шансов. Я уверен в этом.
– В таком случае какие планы у Владимира Минеева на следующий год?
– Я спрошу у Камила Гаджиева на этот счёт. Мы сядем вместе и выработаем стратегию и план на будущее.
– Хорошо, сам Владимир Минеев что хочет?
– Я хочу к маме, хочу кушать мамины пирожки, причём очень сильно.
– А где мама, в Ульяновске?
– Да, в Ульяновске.
– Смотрела бой?
– Естественно. Я позвонил ей после боя, сказал: не волнуйся, всё в порядке, всё хорошо, я тебя люблю. Она сказала: жду дома. Вся любовь будет в маминых пирожках, которые я с нетерпением хочу покушать.
– Большинство болельщиков, в комментариях к новостям на нашем сайте, так и на интернет-форумах, вас поддержали. Сказали, что Володя Минеев молодец, что ему нужно двигаться в том же направлении. Что вы можете пожелать своим болельщикам?
– В первую очередь я хочу сказать им огромное спасибо. Хочу где-то даже принести им извинения за то, что, возможно, не оправдал их надежд. Но я по-прежнему двигаюсь в нужном направлении, по-прежнему иду к своей цели, невзирая на поощрения или негативные отзывы. Я от этого стараюсь отстраняться. Представляю, что я обычный парень, который живёт в обычном доме и которого никто не знает. Потому что я такой и есть.
– Но отличительная особенность вас от обычного парня это ваша шуба…
– Да, ребята, я уже вижу, что вы на неё коситесь, но у вас не получится её у меня отнять.
– Ну что ж, жму руку, выражаю респект, поздравляю с трудной победой и надеюсь, что у вас всё впереди и большие бои не за горами!
– Благодарю от души.