Интервью с Виталием Минаковым | Новости | FIGHT NIGHTS

- Какие впечатления оставила тренировка, в силу того, что вы также готовитесь к поединку в рамках летнего Гран-при Bellator?
- Данная тренировка для меня проходила в рамках подготовки к турниру Bellator, который пройдёт 19 июня в США, в Оклахоме, где у меня состоится бой с американским спортсменом Роном Спарксом. Также она проходила в качестве пропаганды здорового образа жизни. Уже давно не модно ходить с алкоголем и сигаретой в зубах, сейчас в моде здоровые люди. Я и наша компания FIGHT NIGHTS за здоровый образ жизни, за здоровую страну и за здоровых людей в нашей стране.

 

- Сложно представить, как непрофессиональный спортсмен может перенести все эти нагрузки...
- На самом деле, кроссфит — это универсальная подготовка, так скажем, здесь могут заниматься разные возрастные группы, подобрать под себя любые грузы, любые упражнения, в принципе, могут от детей до стариков заниматься этим видом спорта. Я себе подбирал комфортный груз. Можно нагрузиться как и «лайт», так и убить себя упражнениями. Мышцы загрузить можно по полной.

- На ваш взгляд, что самое сложное для профессионального спортсмена и непрофессионала в таких тренировках?
- Мне кажется решиться на эту тренировку в первый раз, когда человек приходит, непрофессионал. Очень сложно всегда решиться на первый шаг. А когда человек попробовал, постепенно он вкатывается, набирает обороты, ему это начинает нравиться, начинает приносить удовольствие. А для профессиональных спортсменов — это хорошая подготовка к своим стартам. Например, для меня это обычная работа. Я стараюсь постоянно делать кроссфит.

- Камил Гаджиев сказал, что для Али Багаутинова занятия кроссфитом стали поводом для серьёзного профессионального роста. Как Вы к этому относитесь? Помогает ли вам кроссфит?
- Я Камила поддержу в этом плане, потому что с тех пор, как я познакомился с кроссфитом, уровень своей подготовки я поднял на порядок. Очень сильно растёт функциональная подготовка, выносливость. Задействуются все группы мышц, которые невозможно задействовать с нашей классической работой в зале тяжёлой атлетики. Очень развивающие упражнения, где задействованы все группы мышц, буквально все. Соответственно, растёт и уровень подготовки, уровень выносливости.

- Возвращаясь к вашему предстоящему бою. Как оцениваете своего соперника? Какие-то слабые, сильные стороны можете выделить?
- На данный момент о слабых и сильных сторонах говорить нет смысла. Всё это мы увидим во время боя. Я, конечно же со своими тренерами, своей командой изучал его, это американский боец Рон Спаркс, у него ударная база, он занимается муай-тай, тайским боксом. Естественно, у него преимущество в стойке. Я думаю, что Спаркс будет навязывать это, но я постараюсь сделать всё, чтобы навязать ему свою манеру ведения боя и сделать то, что я подготовлю для него.

- Если выиграете Гран-при Bellator, Вы рассчитываете продолжить выступления в этой организации или это будет для вас следующей ступенью куда-то выше?
- На данный момент забегать так далеко я не хочу. Для начала надо выиграть это Гран-при. Дальше, если Бог даст, будет бой за пояс. Постепенно, постепенно, как говорится, если буханку хлеба сразу в рот засунуть, подавишься, нужно по кусочку есть. Для начала нужно выиграть у Рона Спаркса, а дальше будет видно. И дальше будем смотреть, будем продолжать или нет. Всё последовательно, постепенно.

- Как вы настраиваетесь перед боем? Есть ли у вас какие-то ритуалы, приметы, талисманы? 
- Я, в принципе, не суеверный человек. У меня нет никаких ни талисманов, ни ритуалов. Настраиваюсь, как обычно настраивается любой спортсмен, готовимся. В принципе, я вам скажу так, что сверхъестественного ничего нет, мы занимаемся этим всю жизнь, я имею в виду спортсменов, и когда выходишь на поединок — это обычно, просто стараешься собраться, убрать все лишние мысли из головы и всё. А уделять внимание каким-то талисманам, ритуалам, мне кажется это немного неправильно для спортсмена.