Камил Гаджиев: "UFC – это раскрученная машина" | Новости | FIGHT NIGHTS

Камил Гаджиев: "UFC – это раскрученная машина"

Слухи подтвердились, компания UFC действительно продана американским инвесторам за астрономическую сумму в 4 миллиарда долларов. И это знаковая новость для всех участников индустрии ММА. В первую очередь, это должно вдохновлять всех тех, кто сегодня развивает промоушины. Если это сделали парни из UFC, почему это в итоге не можем сделать и мы?

Возникает вопрос: почему братья Фертитта и Дэна Уайт решили продать свое популярное во всем мире детище? 

Любой продукт создается для того, что бы рано или поздно иметь перспективу быть проданным. И UFC этой перспективой воспользовались сполна, ведь каких-то 15 лет назад братья Фертитта купили эту организацию за смешные, по нынешним меркам, 2 миллиона долларов. Думаю, это самая выгодная сделка в истории спорта. Если говорить о новых владельцах UFC –компании WME-IMG, то это достаточно серьезная структура, занимающаяся медиа бизнесом, а ее владелец Ари Эмануэль является самым топовым и известным агентом в Голливуде, работающий исключительно со звездами. Считаю, одним из первых шагов для WME-IMG в шефстве над UFCстанет экспансия в Азию. Это рынок еще не слишком хорошо освоен UFC и здесь есть над чем работать. Говоря о новом формате промоушина нельзя исключать вероятность что в UFCшоу станет больше, но от добра добра не ищут. Сегодня UFC это раскрученная машина по зарабатыванию денег, производства боев самого высокого качества, UFC популярно. Другое дело – вопрос раскрутки компании. Здесь могут быть действительно инновационные идеи для мира ММА и, по словам Уайта, справедливо оставшегося у руля компании, работы у него станет еще больше. На фоне этой сделки в США, меня в России часто спрашивают: а продашь ли ты FIGHT NIGHTS, если будет предложение? Скажу, что FIGHT NIGHTS это действительно бизнес-проект, который уже сегодня приносит прибыль. Мы работаем над тем, что бы эта прибыль росла, а индустрия смешанных единоборств в стране процветала. Но пока мы об этом не думаем, для нас задача сделать бренд FIGHT NIGHTS таким же популярным и узнаваемым, коим является бренд UFC. И поверьте, это не только мое желание, но и всей нашей команды во главе который стоит человек, разбирающийся в бизнесе и ММА не хуже чем его американские коллеги.

Источник: «Черновик»

#камил гаджиев