Интервью с Тарренсом Уильямсом | Новости | FIGHT NIGHTS

— Тарренс, это ваш второй визит в Россию. Однако в Брянске вы были осенью, а сейчас можете познакомиться с настоящей русской зимой. Какие от неё впечатления?
— Конечно, здесь холодно, но для меня это неплохая погода. Мне нравится снег. Когда у нас выпадает снег, все счастливы, потому что это происходит не так часто. Здорово, что мне удалось увидеть здесь снег, и я надеюсь провести хорошо время.

— Расскажите о вашей подготовке между двумя боями в России. Насколько мне известно, вы провели бой в Америке и выиграли его. Не могли бы рассказать об этом поподробнее?
— Я дрался в Америке две недели спустя после моего возвращения из России. В этом бою я сломал руку в двух местах уже на первой минуте. Мне пришлось драться 15 минут со сломанной рукой, но я выиграл этот бой. Это было здорово. Я очень упорно готовился к своему второму бою в России и закладывал базу на будущее.

— Сегодня вы работали с Мэттом Линдлендом в стойке. Это означает, что с Алексеем Назаровым вы настроены провести бой на ногах?
— Конечно, мне всегда нравится драться в стойке. Все думают, что раз я борец, то мне захочется перевести бой на землю, но мне больше нравится драться в стойке, действовать быстро и постоянно наносить удары. В предстоящем бою я буду большей частью действовать в стойке.

— У вашего будущего соперника рекорд 11-5. Вас не пугает, что он гораздо опытнее вас?
— У меня семь боёв и ноль поражений (Тарренс учитывает и четыре боя в любителях. — Прим. "Чемпионат.com"). А у него целых пять поражений. Для меня это означает, что кто-то сумел его побить, а его побили целых пять человек. Я считаю себя лучше этих пятерых. У меня нет поражений, и я не планирую проигрывать парню с пятью поражениями. Неважно, сколько у него побед, важно, что его били. Поэтому я не вижу себя побеждённым. Его пять поражений говорят о том, что я могу его побить, и даже придают мне уверенности. Если бы его рекорд был 20-0, я бы немножко занервничал.

— Вы знаете, что 23 февраля День российской армии. Никто в зале не захочет, чтобы американец победил россиянина. Тем более ваш соперник военнослужащий и будет мотивирован, как никогда.
— Тогда это будет крутой бой. Я понимаю, что фанаты будут неистово поддерживать российского бойца, но это только заведёт меня ещё больше. В бою будет только один победитель, и это буду я. Что бы он ни делал, как бы за него ни болели, я выйду из ринга победителем.

— Вы проводите уже второй бой в компании FIGHT NIGHTS. Что вы можете сказать об этой организации?
— Это хорошая организация, у которой масса поклонников. Шоу FIGHT NIGHTS освещает масса медиа, у них хорошее продвижение турниров, и от работы с ними я получаю удовольствие.

— Не могли бы вы поподробнее рассказать о своих татуировках?
— Эта татуировка (показывает на правую руку) – моя фамилия Уильямс. Крест на левой руке обозначает, что я верю в Иисуса Христа. Когда мне становится тяжело во время тренировок, я обращаюсь к богу, и он делает меня сильнее. Эта надпись Relentless (беспощадность) обозначает мой характер. Я готов побить кого угодно. Пощады никому. Наконец, на этой татуировке изображены контуры моего родного штата Орегон на карте США. Я не хочу иметь много татуировок, но эти мне нравятся больше всего. Их сделал мой друг.

— У вас есть кумир в ММА или боец, на которого вы бы хотели быть похожим?
— Я сам себе кумир в ММА. В моих планах стать самым великим, самым жёстким, самым крепким бойцом. Я не хочу быть похожим на кого-то ещё, хочу, чтобы другие хотели стать таким, как я. Чтобы люди вокруг говорили: "Я хочу быть похожим на Тарренса". Буду стремиться стать кумиром для многих, быть лучше, чем кто-либо.

— В прошлый раз вы говорили, что мечтаете выступать в UFC. Сколько побед ещё вам потребуется одержать, чтобы получить приглашение оттуда?
— Да я мог бы хоть сейчас попасть в UFC, но не хочу спешить. Планирую прийти в UFC уже лучшим. Поэтому мне придётся подождать какое-то время, и я пойду туда, когда почувствую себя чемпионом. Когда я почувствую, что смогу нокаутировать любого, то буду готов прийти в UFC и стать чемпионом мира. Может быть, мне потребуется ещё гол или два, а может, я буду готов к UFC уже через пару боёв. Посмотрим.

— Что пожелаете болельщикам, которые придут на ваше шоу?
— Мне бы хотелось пожелать им хорошего шоу и хороших боёв, побольше крови и других атрибутов, сопровождающих хорошее шоу. Я постараюсь им это обеспечить и быстро нокаутировать соперника. В то же время надеюсь, что моё лицо не пострадает и в Америку я вернусь всё таким же красавчиком.

 

"Чемпионат.com"