Интервью с Марифом Пираевым | Новости | FIGHT NIGHTS

- Мариф, это самый  сложный поединок в вашей карьере?

- Он получился сложным, потому что я не смог полноценно подготовиться. У меня болел палец на руке, потому что перед сборами я выступил в Дагестане на турнире по грепплингу и травмировался. Тем не менее я хорошо потренировался и приехал в Москву неплохо готовым. С весом у меня всё было нормально, за день до боя чувствовал себя заряженным, после чего попарился. Может быть, это мне дало что-то не то, может тяжело дался пост в Рамадан. Когда вышел в клетку, со мной что-то случилось, как будто не я дрался.

 

- Чем силён был бразилец?

- Я бы не сказал, что он сильнее моих других соперников, просто я не показал своих лучших качеств, был сам не свой. Во втором раунде, когда я его душил, он схватил мою левую руку и повредил больной палец. Я так и не смог его задушить и потратил все силы на этот приём и под конец устал. Мне бы хотелось провести ещё один бой с Симоном. Мы с Камилом Гаджиевым обсудим эту возможность.

 

- Кроме травмы, что ещё помешало победить Симона?

- Я его также немного недооценил. Вышел на бой самоуверенный. В раздевалке перед боем я больше переживал даже не за себя, а за своих друзей Магомеда Магомедова и Рамазана Курбанисмаилова, которые дрались в предварительных боях. На бой у меня было несколько планов, но почему-то я забыл, что говорил мне тренер и всё время лез в борьбу. Мне бы хотелось провести с ним ещё один бой.

 

- Мнения относительно победителя разделились. Вы видели бой, как бы оценили его?

- Не знаю. Я был очень расстроен после боя и не пересматривал его. Друзья звонили, говорили, что всё нормально, но когда я вспоминаю об этом бое, сразу пропадает настроение. Но в то же время появляется стимул реабилитироваться. Сразу хочется пойти в зал и потренироваться. Пересматривать бой пока не хочу. Думаю, судьям было виднее, и ничья - справедливый итог.

 

- Ваш отец - один из ваших личных тренеров. Что он сказал по поводу боя?

- Сказал, что я не проиграл, потому что у меня были хорошие амплитудные броски, я давил и за счёт этого не заслужил поражения.

 

- Не думаете перейти в вес до 70 кг, так как большинство ваших соперников крупнее от природы?

- Да. Я даже считаю, что в лёгком весе мне будет легче, и я буду драться увереннее. Во время боя бразилец был тяжелее меня, поэтому я не мог его с себя бросить. Он казался огромным. Я предлагал Камилу скинуть вес до 70 кг, но он сказал, что до перехода в Америку не стоит, так как я ещё молод и не стоит перегружать молодой организм. Я доверяю своему менеджеру, поэтому буду делать, как он скажет.