Интервью с Константином Ерохиным | Новости | FIGHT NIGHTS

Победитель главного боя на турнире "Новый поток" Константин Ерохин рассказал о схватке до первого чёткого попадания с Дейвом Хакабой и травме руки на турнире по боевому самбо.

 

- Какие впечатления оставил у вас дебют турнира "Новый поток?

- Я не смотрел весь турнир, потому что разминался к главному бою и пропустил другие бои и шоу-программу. В целом же всё прошло как обычно, без особых новых впечатлений.

 

- Исполнение государственного гимна перед главным боем повышало ваше волнение?

- Нет. Всё было привычно. У меня всегда чувствуется небольшое волнение, неважно, главный это бой или нет. Это привычная ситуация. Разницы с другими поединками я вчера не почувствовал.

 

- Как оцените свои действия и тактику соперника в бою?

- Дейв Хакаба тоже любит работать в стойке, о чём говорит количество нокаутов в его рекорде. В принципе бой выигрывал тот, кто первый попадёт. Мне в этом случае повезло чуть больше.

 

- Показалось, что в одной из первых атак Хакаба тоже попал. Насколько ощутимым был его удар?

- Он пришёлся мне в лоб. Удар почувствовал, так как этот тяжеловес умеет бить. Удар был не слабый, а достаточно увесистый.

 

- Накануне вы заняли третье место на турнире по боевому самбо в Санкт-Петербурге. В куртке и на ковре вы чувствуете себя менее комфортно, чем в клетке или ринге для ММА?

- Для меня эти соревнования были чем-то вроде спаррингов. Любительский спорт важен для меня, как часть тренировочного процесса. К сожалению, я травмировал руку во втором бою с костромчанином, поэтому на бой с Денисом Гольцовым выходил лишь с рабочей одной левой рукой. Я не мог ни захваты брать, ни ударить. Ещё три-четыре поединка я провёл с одной рукой.

 

- Вчера вас сильно беспокоила травмированная рука? Рассматривали возможность сняться с боя и не рисковать?

- Я не такой человек, чтобы уходить от боя даже при наличии травмы. У нас такая аудитория, что может не понять и решит, что я решил от боя отмазаться. Внутренний боевой настрой и хорошее физическое состояние не позволили мне отказаться от боя.