Анна Веллингтон: "Шоу Fight Nights - это целый мир, настоящая машина, которая работает непрерывно". | Новости | FIGHT NIGHTS

Анна Веллингтон: "Шоу Fight Nights - это целый мир, настоящая машина, которая работает непрерывно".

Как найти общий язык с бойцами, зачем нужна шоу-программа на турнирах Fight Nights Global, и как относится к негативным высказываниям "диванных экспертов" режиссер турниров Fight Nights Анна Веллингтон. 

- Анна, расскажите,пожалуйста, как вы попали в мир единоборств и в частности в компанию Fight Nights? 

- Прежде всего, я довольно успешная артистка балета со множеством престижных наград и званий в сфере культуры. Единоборства? Наверное, судьба так сложилась. Во время того, как балетная карьера в 20 лет выходила на пик я получила тяжёлую травму спины и позвоночника, пришлось уйти на год из профессии. Я была в лежачем состоянии и фактически оказалась без профессии и работы. Чтобы просто не быть в депрессии, я пошла получать очередное высшее образование в сфере спортивного менеджмента и режиссуры. С этого момента все изменилось, появились спортивные проекты, с которых я начинала режиссёрские шаги. Они были связаны с боксом и хоккеем. С Камилом Гаджиевым мы познакомились благодаря нашему общему знакомому, Fight Nights нужен был режиссёр, а мне - работа в компании, которая позволит мне раскрываться. Так и получилось. Камил не знает, но на момент нашего с ним знакомства я самостоятельно ходила только 1,5 месяца. В результате, я полностью восстановилась и вернулась на сцену, а с шоу Fight Nights у нас складывается невероятный творческий процесс уже 4 года. 

- Что самое сложное при подготовке шоу-программы к турниру и, вообще, как рождаются мысли? Расскажите о процессе написания сценария? 

- Я считаю процесс написания сценария самым сложным и интригующим, ведь, чтобы придумать то, что должен увидеть и услышать зритель в итоге, нужно огромное количество внутренних и внешних ресурсов. Я нахожусь в постоянном мыслительном и творческом процессе, не останавливаясь ни на минуту, картинки в голову приходят сами собой, по ночам, в театре, где угодно. Например, в шоу Fight Nights Global 50 концепцией стал "воздух". Так как у нас не было сценического ресурса для постановки массовых сцен, я решила все шоу поднять в воздух, поэтому практически все артисты пели на подвесах над зрителями и оркестром. Или одна из наших зимних концепций по сказке "Снежная Королева" (Fight Nights 18. - Прим. FN), когда мы из сцены сделали каток в буквальном смысле, покрыв её льдом, а все артисты катались на коньках. Шоу Fight Nights - это целый мир, настоящая машина, которая работает непрерывно. Желание победить, несмотря ни на что, и сделать общее дело, всегда выше всего. И нам это удаётся, потому что прежде всего важны человеческие взаимоотношения, а не денежные ресурсы. А за деньги может каждый. 

- А нравятся ли вам как зрителю поединки по ММА? 

- Я всем говорю, что моё место - сцена, и самые тяжёлые поединки я смотреть не могу. Поединок между Фёдором Емельяненко и Фабио Мальдонадо смотрела сквозь слезы. Но это невероятное зрелище и голая, живая демонстрация инстинктов, силы духа и воли, когда дерутся настоящие мастера - это не только сила спорта, но и интеллекта. Остаётся просто стоя аплодировать каждому, кто отваживается выходить в клетку при многотысячной аудитории. Когда я выпускаю спортсмена на сцену, и он стоит рядом со мной, я читаю в нем эти самые эмоции и полностью понимаю, что с ним происходит, этот заряд, который только ждёт залпа. Всего, что было до, уже не существует и важен только результат. 

- Какой турнир вам запомнился больше всего и почему? Можете назвать самое лучшее ваше шоу, которым вы гордитесь? 

- Если я назову вам своё лучшее шоу,то можно заканчивать карьеру и уходить на пенсию. Такого ещё не случилось, и я всегда стремлюсь повышать качество, мы с компанией растём вместе, поэтому каждое шоу на своём этапе лучшее. Я считаю нас командой революционеров, потому что только мы совмещаем искусство и спорт, даём развиваться не только молодым спортсменам, но и артистам, которые так же стоят на пороге карьеры. Мы также сохраняем и приумножаем любовь к культуре и национальному наследию. Ведь когда зритель включает телевизор и видит на экране государственный ансамбль "Лезгинка", который открывает наш турнир, то он, может быть, впервые знакомится с этой культурой, а значит обогащается. Для меня это ценно. 

- Анна, а тяжело ли бывает найти общий язык с бойцами? Наверное, они считают, что вы попросту отвлекаете их от подготовки к бою? Как вы решаете эту проблему? 

- Общий язык с начала моей карьеры в компании находился тяжело. Я старалась работать со всеми, некоторых заставлять что-то делать, объяснять кто я и что мне от них нужно. Было непросто. Сейчас я работаю только с теми, кто к этому готов. Некоторые спортсмены сейчас уже сами понимают, что шоу необходимо, ведь это то, что помогает формировать их имидж, образ и зрительскую симпатию параллельно со спортивными успехами. Конечно, так же приходится рассказывать и защищать свои идеи перед спортсменами. Как, например, было с Юсупом Саадулаевым, ведь он долго сомневался по поводу выхода под песню "Лада Седан", да ещё и на самой машине. Но мы успешно его уговорили, и смотрите, какой успех. То же было со Стасом Молодцовым и "Лабутенами", ведь из-за режима подготовки к бою было непросто снять клип с его участием. Но опять же, стопроцентное попадание. Всегда приятно работать с открытыми к творчеству людьми, интеллектуалами, способными оценить значимость подхода. 

- Как вы относитесь к тому, что многие поклонники единоборств, так называемые "диванные эксперты", считают вашу работу ненужной для турниров по ММА? 

- Люди, которые так считают, по моему мнению, давно отстали от жизни. 
Бизнес-модель сейчас строится по пакетированному принципу, особенно спортивная. Зрителю всегда важно получить все - и качественный спортивный контент, и качественное шоу. Древнейшую греческую формулу успеха никто не отменял: "Хлеба и зрелищ". А вы попробуйте сдвинуть с места такую махину как шоу, которое, при этом, не должно уступать по эквивалентности спортивной составляющей. Я уверена, что многим слабо. Ну а всю критику, будь она положительной или отрицательной, я воспринимаю как топливо для упорного движения вперёд.